11 декабря 2016 г.

Как создать RT бота в Твиттер – подробная инструкция.

Привет всем пользователям Твиттера! С Вами @Mixonis и сегодня мне бы хотелось рассказать как смастерить автоматический бот-аккаунт, который будет ритвитить все сообщения, содержащие некую нужную Вам фразу.

статья из блога "Mixez.ru"  - http://mixez.ru/3-poleznoe-v-seti/kak-sozdat-rt-bota-v-tvitter-podrobnaya-instrukciya.html

Я давно хотел научится делать такие аккаунты, и совсем недавно, на днях, у меня получилось. Для чего это делать вообще? В твитере много таких ботов, и причины их создания, на мой взляд, может быть, например, привлечение внимание к какому то ресурсу или по другому ракрутка. Хотя, не исключено, что это попусту чье то развлечение и издевательство над людьми. Нет у меня желания анализировать зачем их делают, подумайте сами, но в моем случае это будет как раз эксперимент в помощь в раскрутке новой группы во Всесоюзно^^ популярной социальной сети – Вконтакте. Группа – Клуб Твиттера. Я ее так и назвал #VkTwitterClub.
И так, чтобы настроить RT бота не потребуется знаний программирования, так как их отлично заменяют yahoo pipes и twitterfeed. Как уже многие из читателей поняли, принцип работы бота заключается в транслировании нужной и отредактированной RSS ленты. Но откуда ее взять? Если речь идет о ритвитах, то есть перепост других твитов, то тут нам поможет search.twitter.com Смотрим, всего нам потребуется 3 сайта, не так уж и много:
  • search.twitter.com
  • pipes.yahoo.com (Для работы с ним неплохо будет иметь знание английского)
  • twitterfeed.com
Первым делом давайте определимся, на какой именно слово и слова будет реагировать наш бот. Пусть это будет хэш тэги #Vk, #Vkontakte и слова «Вконтакте» и «Контакт». По ходу написания статьи сейчас думаю не многовато ли будет, ладно посмотрим. Сразу регистрируемся на yahoopipes и создаем новый проект, выглядит так:

Теперь нужен RSS канал который будем делать под себя. Идем на search.twitter.com, в строке поиск вбиваем нужное ключевое слово поиска, после выдачи результатов справа есть кнопочка »Feed for this query» – это и есть наш канал. Копируем его адрес и возвращаемся в yahoo. Здесь в самой верхней вкладке «Sources» открываем пункт «FetchFeed», куда и вставляем адрем нашего RSS. Как показано на скрине я добавил 4 ленты:

Начинаем редактировать ленту. Заблокируем ненужный контент – это всё что содержит буквы RT чтобы бот не твитил повторяющиеся сообщения, а так же заблокируем твиты самого бота, чтобы он не повторял сам себя и удалим ссылки. Для этого во вкладке «Operators» выбираем «Filter», соединяем и рсс лентой  редактируем как на скрине. Обратите внимание на верхнюю строчку фильтра и выберите «Any». Говорю сейчас и буду повторяться потом: всевозможных настроек и инструментов в yahoopipes огромное множество!
Так, мы исключили из будущей ленты не нужное:

Следующий шаг. Получим в содержании нашей ленты адрес автора оригинального твита. Опять же из той вкладки «Operators» выбираем  »Loop» и переносим в середину него инструмент «String Builder» из вкладки «String», соединяем и заполняем:

Можете посмотреть в поле где показывается результат. Мы получили адрес автора, теперь в редактировании RSS остается последний шаг. Заменим адрес twitter.com на то что нужно нам и добавим знак @. Как вы и догадались – мы «научили» нашего бота отправлять реплаи авторам твитов, в которых содержутся наши ключевые слова. Дополним твит нужной информацией для продвижения группы. Ничего в этом не смыслю, поэтому добавлю призыв вступать в наш клуб и ссылку на него.
Там же выбираем инструмент «Regex», не забываем соединить, и заполним в нашу пользу. Предлагаю вот такой вариант:  написания:

Как видно на рисунке, я написал незамысловатою «рекламку», наверно даже очень плохую с точки зрения маркетинга. Еще по ходу дела задумываюсь – не будет ли хуже группе? У меня и у других людей негативное отношение к рекламе, и возникает мысль, что врядли человек захочет вступать в группу, с которой идет мягко говоря спам. Еще, как видите, я сократил ссылку, и не только для экономии места, но и для ведения статистики переходов. К счастью сокращатель bit.ly это позволяет делать.
Всё, работа с RSS лентой закончена! Теперь сохраняем и запоминаем. Настает черед работы twitterfeed`а. Я там уже зарегестрирован, поэтому мне остается только залогиниться и создать новый фид. Настраиваем. У себя я настроил все так, как отмечено на скрине.

Пора бы уже создать  твиттер аккаунт, хотя его посути надо было делать с самого начала. Но так как он у меня уже создан, то мне остается всего лишь авторизироваться им на twitterfeed`e и всё – процесс начат!
И так, бот создан, и сейчас он работает в полностью автоматическом режиме, правда ритвитит не всё – просто не успевает(Уже несколько фоловеров и пару реплаев нецензурного содержания). Есть конечно выход – добавить несколько RSS потоков на один аккаунт, в каждом будет отдельное ключевое слово. Да, так можно, но мне пока хватает как есть. Еще минус в том что у «многоговорящего» бота будет больше шансов быть забаненным, а это не к чему. Что я сейчас «создал» это всего лишь маленькая демонстрация возможностей  yahoo pipes, ну и краткий курс по созданию бота само собой. Этот сервис с огромными возможностями. Необязательно ведь это должен быть твиттер, можно использовать везде где есть RSS, а может быть даже и больше. Не знаю больше что сказать. Заходите, смотрите, пробуйте, экспериментируйте, комбинируйте, делитесь своим опытом. Всяких кнопочек там полно, которых я не знаю. Думаю у Вас даже лучше получится чем у меня=)
Напоследок оставляю ссылку на свою группу vkontakte.ru/club22836774 буду рад если вступите в #VkTwitterClub. Я постралася сделать её максимально интересной, и как говорят люди – красиво оформил, да мне и самому нравится!=)))

0 коммент.:

Отправить комментарий