9 января 2011 г.

видеоуроки по Yahoo Pipes

Видео знакомство с Yahoo Pipes

Давно уже слышал из разных источников про так называемые трубы Yahoo Pipes и что с ними можно сотворить, но все руки не доходили в них поковыряться. А учитывая, что я — не программист, это дело я откладывал в долгий ящик.
Но так как Тормоз уже все уши прожужжал про них и свою «БлогоФерму», решил я все-таки покопаться в Гугле на предмет Яху Пайпс и с чем их едят. Нарыл вот такой вот симпатичный видео-тьюториал (на аглицком), но там и так все понятно, я думаю. Для новичков самое оно. Я так понял что в буржунете эта тема уже давно используется, а может уже и устарела, кто его знает. В общем смотрите и учитесь сами.



1. Создание простой трубы: Комбинирование двух RSS фидов






2. Сортировка, фильтрация и дебаггинг




3. Модуль Yahoo Search, модуль Union и использование чужих труб




4. Использование сервиса Feedity для получения RSS фида с сайтов, на которых фида нет (при помощи модуля Truncate)



5. Замена самых популярных поисковых запросов Yahoo на картинки с сервиса Flickr (при помощи модуля For Each: Replace)



6. Модуль Text Input и модульURL Builder



7. Модуль Location Input и модуль String Concatenate



8. Использование пользовательского модуля совместно с модулем For Each: Replace

В этом примере показано, как брать топ-20 самых популярных песен из Google Trends и заменять их ссылками на аккорды для этих песен


Кстати, кому в лом, ковыряться в трубах Яху Пайпс и самому что-то там выдумывать, Тормоз устроил предновогоднюю акцию и раздает за бесценок свою "БлогоФерму", которая, как я понял, как раз и построена на этих самых пресловутых Яху Пайпсах.
© Seonewbie aka Одесский бомж

0 коммент.:

Отправить комментарий